Эксплуатационное состояние ограждения

Эксплуатационное состояние ограждения

Эксплуатационное состояние ограждения зависит в первую очередь от целостности всей конструкции. Также во внимание принимается и надежность крепления всех элементов ограждения, наличие или отсутствие световозвращающих элементов, высота их установки и, конечно же, степень загрязненности установленного дорожного ограждения.

Если барьерное ограждение имеет сетку трещин открытую, то такие ограждения не должны допускаться до эксплуатации. Также должны списываться со счетов ограждения, которые имеют сколы бетона, которые доходят до арматуры, или же есть механические повреждения деревянных и металлических элементов конструкции.

Эксплуатационное состояние огражденияВ самом ограждении имеются элементы, которые не могут быть заменены в процессе эксплуатации и при выходе таких частей из строя, следует сразу же производить переустановку барьерного ограждения. Конструкция барьерного дорожного ограждения также имеет определенные болты для соединения всех частей. Не допускается использование иных болтов. Они должны иметь головку в виде полукруга. Все то, что заменяется, должно быть в точном соответствии с теми элементами, которые были установлены ранее.
В конструкции ограждения из оцинкованного металла, можно восстанавливать элементы не оцинкованные, но покрашенные в серый цвет. Но их общая длина не должна быть больше 20 процентов общей длины ограждения. Высота замененных деталей должна быть точно такой же, как и всего ограждения.

Степень износа дорожного ограждения регламентируется ГОСТ Р 51256.

состояние огражденияПри использовании тросовых ограждений, следует следить за тем, чтобы они соответствовали требованиям типовых строительных конструкций. Конечные и начальные участки тросового ограждения должны быть надёжно закреплены, а вся остальная часть – сильно натянута и ни в коем случае не должна провисать. Каждый трос должен иметь соответствующее натяжение, которое передается на начальный участок. Если перед нами двухнитевая конструкция ограждения, то сила натяжения должна составлять не менее восьми тонн для отдельно взятого троса. Если трехнитевая – как минимум 6 тонн на каждый трос. Все это очень легко измеряется с использованием динамометров.
При соблюдении вышеописанных требований и точное их выполнение на протяжении всего использования барьерного дорожного ограждения, все элементы будут отвечать нормам надёжности, а при возникновении столкновения или дорожно-транспортного происшествия, все участники, как водитель и пассажир транспортного средства, так и само транспортное средство получат наименьший вред.